Форум Алкозавр

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Применение налтрексона по методу Синклера Лечение алкоголизма. Отзывы  (Прочитано 222965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex1984

  • Капитан
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 376

Я на выходный второй раз после последнего заплыва махнул с налтрексоном, друзья приезжали. Аппетит он угнетает, но я не новичок, потому на их пиво со всякими снеками даже не смотрел. От 0,5 коньяка отпил 200-220 г и хватит, закусил курицей с гречей, а коньяк еще стоит, пока снова не захочу с таблеткой не трону.

По поводу звонков. Я работаю удаленно, но бывает, что звонят по работе. Если сильно пьян, не беру, если по голосу не заметно и адекватен, говорю. Но бывает вечером в запое вроде по 30 г и нормальный и говоришь по делу, а на утро забыть можешь. Стал записывать важные разговоры на диктофон. Потом утром прослушиваю и понимаю, кому что и когда обещал, о чем говорил, а о чем умолчал.
Записан

Shepard

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

Три дня не пил вообще, особо и не тянуло.Но сидение в четырех стенах накладывает свой отпечаток и на четвертый день уже от скуки захотелось выпить.Таблетка и где то 300 настойки ушло, потом надоело.Таблетка конечно очень угнетает, не знаю даже что больше, она или алкоголь.Есть по прежнему особо не хочется.Подьема не заметил.Может надо было конечно больше перерыв делать.
Записан

Allalo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Я прошу прощения ещё пока не очень поняла как пользоваться темой, но. Я в личку написала Бену, но я бы но я не знаю куда писать может здесь кто-то что-то как там посоветуют. 20 лет стажа
Записан

Allalo

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12