Форум Алкозавр

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НАЧИНАЕТ ПЕРЕЖЁВЫВАТЬ ПОХМЕЛЬЕ  (Прочитано 31270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis71

  • Гость

Ладно, тогда напишу, как обещал, полезные советы. Чтоб не пропал бесценный (шутка) похмельный опыт.
Сразу скажу — это всё моё, выстраданное тремя бессонными ночами, а не копипастченное у кого-нибудь. Ещё, я не врач и не психотерапевт, и даже ни одной книги об алкоголе не читал.

Итак,

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НАЧИНАЕТ ПЕРЕЖЁВЫВАТЬ УЖАСНЫЙ ПОХМЕЛЬНЫЙ МОНСТР.

1) Первое, и, пожалуй, самое главное, ВСЁ ПРОЙДЁТ,
как говорил царь Соломон. И через месяц, даже скорее через пару недель, вы и не вспомните об этом небольшом, но болезненном похмельном инциденте.

2) ВЫ НЕ СОВЕРШИЛИ ЗА ВРЕМЯ ЗАПОЯ НИЧЕГО УЖАСНОГО, хотя и ничего не помните.
Если вы проснулись не в милиции, больнице или в морге (шутка), значит с вами всё более-менее в порядке. Иначе вашу мрачную опухшую физиономию уже бы показывали в криминальной хронике. Да и подумайте разумно — если б что-то такое было, то неужели бы в памяти совсем ничего не отложилось? А раз не отложилось — всё было как всегда.

3) ЧТО-ТО НЕХОРОШЕЕ ВЫ ТОЧНО СОВЕРШИЛИ, и вы это помните (узнали).
Ну, разбили мобильник, потеряли ключи, пропили деньги, несли шефу какую-то пьяную ахинею по телефону, обматерили соседку или пнули любимого кота. Опять же, ничего такого ужасного не произошло, и ваша совесть спать почти спокойно.

Множество вещей теряется и на трезвую голову, куча денег транжирится на ненужные вещи, кот скоро забудет. Да и вообще, мы всё-таки живём в России (СНГ), а тут возьми любого первого прохожего — у него есть или родственник, или сослуживец или он сам такой, говоря политкорректно, у кого проблемы с алкоголем.

4) ПОМНИТЕ, ВЫ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ДАЛЕКО НЕ ОДИН
Достаточно хотя бы почитать этот сайт или ему подобные.