Форум Алкозавр

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: Тянет на сладкое, причины и как похудеть за месяц на 7 кг  (Прочитано 11962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печаль

  • Лейтенант
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

столкнулась с тем же явлением. я любитель поесть. никогда на диетах не сидела. имея громадные проблемы с печенью.. но сладкое на дух не переносила. вдруг в завязке появилась тяга к сладкому. прям остановиться не могла. мне это странно было. мясо-да, выпечка-да, люблю и поесть, и готовить. но СЛАДКОЕ? потом уже заметила связь с алко. сахар в крови начал скакать после отходняков. кровь сдаю стабильно раз в месяц. на сахар из-за печени внимания не обращали. не.. не диабет. гормоны пляшут у девчат) не переживай, сдай простые анализы крови. там видно будет.
Записан

Kasja

  • Global Moderator
  • Лейтенант
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199

masha86, страдаю много лет аналогичным  пристрастием))) Тоже ем сладкое по ночам примерно в такое же время уже много лет. Только запиваю обычной водой. Днём к сладкому абсолютно равнодушна. Сахар в норме, проверялась неоднократно. Периодически на время отвязываюсь от этой привычки - просто не покупаю ничего сладкого. А, вообще-то, причин может быть много: 
https://otvet.mail.ru/question/68154184
С приемом алкоголя, на мой взгляд, никак не связано.
Записан
"Счастливая жизнь - это правильно подобранные антидепрессанты."😏(с)

masha86

  • Полковник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913

не переживай, сдай простые анализы крови. там видно будет.

Да сдавала не так давно. И обычные, и необычные )))Все в порядке.

Kasja, а еще слышала версию,что когда ночью  хочется сладкого - то это глисты :plaksa:



Записан

ev23

  • Полковник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 921