Форум Алкозавр

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

SMF - Just Installed!

Автор Тема: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НАЧИНАЕТ ПЕРЕЖЁВЫВАТЬ ПОХМЕЛЬЕ  (Прочитано 31283 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VS

  • Капитан
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

Мы с Вами Алик к сожалению професионалы :-[\, а у Михаила есть еще  шанс отделатся легким испугом:grabli:
Записан

misha1980

  • Гость

я вас тоже всех очень уважаю Господа
Записан

Lena

  • Гость

Ладно, тогда напишу, как обещал, полезные советы. Чтоб не пропал бесценный (шутка) похмельный опыт.
Сразу скажу — это всё моё, выстраданное тремя бессонными ночами, а не копипастченное у кого-нибудь. Ещё, я не врач и не психотерапевт, и даже ни одной книги об алкоголе не читал.

Итак,

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ НАЧИНАЕТ ПЕРЕЖЁВЫВАТЬ УЖАСНЫЙ ПОХМЕЛЬНЫЙ МОНСТР.

1) Первое, и, пожалуй, самое главное, ВСЁ ПРОЙДЁТ,

все Вы правильно сказали , а что делать когда с тобой рядом человек который не знает что такое похмелье, пьет каждый вечер полпузыря, утром встал и на работу как огурчик, а ты лежишь изображаешь все ок и думаешь иди уже сбегаю за бутылкой. и бежишь и к вечеру тоже ок изображаешь и он уже 5 лет не замечает.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2015, 19:40:50 от Alik »
Записан

Alik

  • Administrator
  • Генерал
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7395

Мы с Вами Алик к сожалению професионалы :-[\, а у Михаила есть еще  шанс отделатся легким испугом:grabli:

Так, Михаил испугами и отделывается, только любит свои испуги запоями называть для солидности... :grabli: :grabli:
Записан
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИТИРОВАНИЕ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!

misha1980

  • Гость

Я с вами ! зря Вы меня от коллектива отделяете.
Записан

Alik

  • Administrator
  • Генерал
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7395