Автор Тема: Самостоятельный выход из запоя  (Прочитано 29395 раз)

Archi

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #210 : Августа 08, 2014, 23:37:10 »
А я раньше соскакивал на наркотиках растительного происхождения (анаша, план, маценка), именно растительного, поскольку химию не уважаю априори. Курнешь и все, забыл про водку, как будто ее и не было. Серьезно, смотришь на пузырь и не понимаешь, как ЭТО можно пить. К моему величайшему сожалению, сейчас нормального продукта не купишь, один химарь, спайсы, соли и прочая китайская лабуда. Это не для меня.

Алик вскользь упомянул героин, не советую, абстинентный синдром похмелья покажется детской забавой по сравнению с АБСТИНЕНТНЫМ СИНДРОМОМ после привыкания к порошку. Это как из маленькой ямки попасть в глубокий колодец.
Самого меня Бог миловал, я никогда не употреблял белый, иначе лежал бы уже давно в двух метрах ниже уровня поверхности, но насмотрелся…

P.S. Ни в коем случае не хочу навязывать кому бы то ни было свое мнение, и тем более рекомендовать попробовать, если вы конечно не в теме. Но, кто знает тот меня поймет.

Алекс

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #211 : Августа 09, 2014, 09:16:36 »
есть 4 лемона,аспирин,буханка чёрного хлеба и вода из под крана..
финансы поют романсы,выносить шмот из дома не хочу.

вино закончилось часов в 6 вечера,после этого только воду пью..
сижу думаю,выдержит сердце или нет?
если на этот раз выберусь,то к синьке больше не притронусь.
поспать бы,но какое там?натуральный приступ паники(((

Анна

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #212 : Августа 12, 2014, 00:18:16 »
Верно подмечено про героин.Многих знала,кто из запоя по совету «мудрых» людей выходил с помощью опиума.ПРактически все переходили на мак,героин и т. п. Но состояние после запоя несравнимо с наркотической «ломкой», которая продолжается не три дня,а неделю минимум.

Mikael

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #213 : Августа 12, 2014, 00:20:14 »
Archi. Полностью согласен! — Атмосфера здесь хорошая и душевная. И все благодаря создателю этого блога. Алик, не прими за подхалимаж. :) — Спасибо тебе! Интересно Алик. — Много ли тебе приходится модерировать данный ресурс от нападок откровенных хамов и просто недоброжелателей? Ведь твой сайт в гугл машине вышел на первое место и это не может радовать товарищей рекламирующих свои ресурсы, материалы и клиники.. На этот вопрос не обязательно и отвечать, — просто интересно.

Оффлайн Alik

  • Administrator
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Karma: +79/-1
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #214 : Августа 12, 2014, 00:21:03 »
Спам отсеивается автоматом. Время от времени удаляю спамеров из подписчиков и спамкомменты. Если есть хоть одна ссылка в комменте, он ставится на модерацию. А негативных комментов просто не было пока. Потом еще. Это в гугле и рамблере сайт на первых местах. Яндекс упорно не хочет его замечать, хотя ТИЦ дал. Яндекс русский, этим многое сказано. Там одно бабло на уме. Информацию нужно всегда искать только в гугле, в яндексе только товары и услуги.

Дальше, я не конкурент клиникам и сайтам, оказывающим услуги. Кому нужна клиника, тот будет искать клинику. Кому нужно выйти из запоя капельницей, тот будет искать капельщиков. А кому нужна информация, все равно придет сюда. :)

Roman

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #215 : Августа 12, 2014, 00:21:58 »
Ну так и есть слово в слово. Правда как написал в другой теме есть удовольствие. Не сравнимое ни с чем ,без (последствий мутить ничего не надо. И для здоровья офигенно , и всегда с собой и жизнь налаживается) Вот и пытаюсь ощутить .Путь известен для любого да не пускает что-то.

Тут больше позитившиков чем жестко бухаюших. Ну и других людей отношения к этому не имеющих.

А вообще мы кайфоломы ,удовольствия получить по быстрому стакан или еще чем не будь . И никаких усилий. Как писал испытал чувство несравнимо ни с чем (да и называется оно просто :божья благодать.) Высшая награда человеку.Мечтаю об этом . Если было один раз будет и другой. Стремлюсь!

Марина

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #216 : Августа 12, 2014, 00:23:14 »
Фенибут юзаю 3 года. Очень нравится. Нашла случайно — прописали родственнику, а я в заплыве:( выпила за неимением другого средства просто прочитав аннотацию. Действительно помогает, убирает симптомы похмелья и всд. особенно моя проблема в транспорте после употребления- не могу ездить — плохо — фенибут помог. Сделала пару курсов по месяцу в первый год — эффект отличный. Но признаю, что со временем эффект сглаживается. Большие против обычного не пробовала принципиально, но пить его просто когда грустно всё же не стоит. И в последнее время часто бывает немотивированная раздражительность и агрессия в первый день вместо успокаивающего эффекта.

Оффлайн Alik

  • Administrator
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Karma: +79/-1
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #217 : Августа 12, 2014, 00:23:44 »
Да, я согласен. У меня точно такие же наблюдения. Организм к нему привыкает и он перестает действовать. И при ВСД тоже помогает и с транспортом. И раздражительность бывает, но не закономерно во-первых, а потом, лишняя таблетка ее легко убирает. Но, идеального ничего нет, и уж тем более совсем универсального. А из того, что есть это все же лучшее. :)

Mikael

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #218 : Августа 12, 2014, 00:28:22 »
Alik. Вспомнилось…. — Яндекс! — Найдем ВСЕ! Гугл! — А ничего и не терялось. :) Давно уже не пользуюсь яндексом, да и пользовался ли когда нибудь вообще…

Dan

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #219 : Августа 12, 2014, 00:29:09 »
Да,реально при выходе из запоя колбасит три дня, но потом еще неделю по ночам в пот кидает, причем в первый день самочувствие может быть лучше, чем во второй, особенно веселуха, как я это называю, «ночь кошмаров», когда шарахаешься от малейших звуков. В первый день отходняка, меня мучает совесть и кажется жизнь упущена. Но на второй день надо выколупливаться из дома и в бой, но главное без фанатизма , мозг взрывается от потока информации. Полный отходняк наступает на 9-й день, опять же, все сугубо индивидуально.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2014, 00:30:26 от Alik »

Оффлайн Alik

  • Administrator
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Karma: +79/-1
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #220 : Августа 12, 2014, 00:30:36 »
Не хочу вас пугать, но по моим убеждениям, когда плохо дольше трех дней, это уже более серьезный разлад в организме. Когда я до такого допрыгался, попал к очень мудрому человеку, который меня, можно сказать, всего просмотрел, сказал, что у меня было раньше, что сейчас и что ждет, если я буду продолжать пить и если завяжу. Второй вариант мне понравился больше. Причем видел он это все конкретно, а не предполагал. Пока все сбывается. :)

Вот тогда бросить пить стало для меня целью номер один. На 9-й день, это уже не конец отходняка, это просто относительное восстановление работы органов. Дальше будет хреново и без водки. Проснетесь утром, а состояние, как будто две недели не просыхали, хотя два месяца к алкоголю и не притрагивались. Вот такая суровая правда. Лучше, думаю, искать выход, пока не совсем поздно

Dan

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #221 : Августа 12, 2014, 00:31:23 »
И это переживали, и это знаем, когда не пьешь более 1.5-2 месяцев, у меня такое чувство будто организм искусственно ищет повод выпить, злой раздражительный и т.д, хожу на всех срываюсь. А по поводу 9 дней у меня через этот промежуток времени улучшается настроение и хоть нормально начинаю спать, хоть в пот по ночам не кидает. Да кстати, спасибо за сайт, это реально самое толковое место в интернете, остальное все реклама клиник для алкоголиков. Вчера закончил пить( пил 4 дня), выхожу на сухую, три дня отходняк, потом обычно бассейн, велосипед. Надо найти замену алкоголю)))))))) А бухло……. и для меня это просто выбор, либо бухать и быть никем, либо жить и дышать полной грудью…….

Оффлайн Alik

  • Administrator
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Karma: +79/-1
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #222 : Августа 12, 2014, 00:32:01 »
Фенибут пробовали? Может стать решением проблемы.

Dan

  • Гость
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #223 : Августа 12, 2014, 00:32:40 »
Да, пробовал, но как на зло закончился, сейчас уже до вечера дотерплю выпью сонат и на боковую, завтра легче будет. Все наровят ко мне в гости заехать  :D. А фенибут или он же ноофен, вещь хорошая, действительно помогает.

Да, еще хочу поделиться, может поможет кому. Лично мне еще помогает кармапазепин либо финлипсин, снимает спазм сосудов, но препарат рецептурный( по крайней мере в РБ). Всем удачи

Алик, вопрос к Вам, а за какой промежуток времени, после отказа от, Ваш организм полностью восстановил свои функции? И Вы сейчас вообще не употребляете спиртное? Спасибо.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2014, 00:34:40 от Alik »

Оффлайн Alik

  • Administrator
  • Генерал
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Karma: +79/-1
Re: Самостоятельный выход из запоя
« Ответ #224 : Августа 12, 2014, 00:35:02 »
Вы имели ввиду карбамазепин? Все эти зепины и зепамы, не знаю, как кому, а для меня полная хрень. Прописывали. После них я чувствовал отупение. Но на крайний случай, конечно… Подходил только амитриптилин, но он с неприятными эффектом. Очень сушит слизистые. Еще мне когда-то нравился элениум. На ночь димедрол. Все, в принципе, все остальное не по мне. Водка, правда, в свое время. была вне конкуренции. Пока от нее, как говорил Черчилль, хорошего было больше, чем плохого. И кто знает, если бы не алкоголизм, так бы может всю жизнь полупьяным и прожил… :)